Качество обслуживания клиентов — залог успешного и эффективного функционирования «АВТЕК «АВТОКОМПОНЕНТЫ»» и поддержания его положительного имиджа среди клиентов, контрагентов и регуляторных органов. Одним из ключевых инструментов, позволяющих «АВТЕК «АВТОКОМПОНЕНТЫ»»оценивать уровень сервиса, является система получения обратной связи, включающая управление жалобами и запросами клиентов.
Работники, клиенты, партнеры «АВТЕК «АВТОКОМПОНЕНТЫ»»и другие заинтересованные лица могут сообщить о недостатках в обслуживании или других ситуациях, требующих урегулирования. Все обращения своевременно и должным образом обрабатываются уполномоченным подразделением «АВТЕК «АВТОКОМПОНЕНТЫ»»
Пожалуйста, укажите в форме как можно больше деталей, чтобы мы могли провести детальный и всесторонний анализ описанной ситуации. Например, если жалоба касается:
• Заключенных договоров — укажите номер и дату его заключения.
• Телефонных разговоров — укажите дату, номер телефона и имя оператора.
Ваша скарга потрапить до профільного підрозділу для аналізу та опрацювання. Ми зобов’язуємося об’єктивно та всебічно розглянути обставини та зауваження. За результатами розгляду вашої скарги ми підготуємо розгорнуту відповідь по суті питання.
Ваша жалоба поступит в профильное подразделение для анализа и обработки. Мы обязуемся объективно и всесторонне рассмотреть обстоятельства и замечания. По результатам рассмотрения вашей жалобы мы подготовим развернутый ответ по существу вопроса.
